Отличный черный однослойник Essence Gel Nail Polish 46 black is black

Привет всем!
Ура, у меня наконец-то появилось время написать про классный лак для ногтей. Я никогда не обращала внимание на лаки Essence, а зря!



Бутылочка у лака очень даже симпатичная, напоминает песочные часы. Крышечка закрывается плотно, а стекло выдерживает пару "полетов" с тумбочки.

Кисть будет удобна тем, у кого достаточно большая ногтевая пластина. По сравнению со старыми лаками кисть у нового поколения шире, но выглядит она более плоской. Лично мне ей удобно работать, на мои ногти мне хватает полтора мазка.

Название оттенка особой оригинальностью не отличается.

Поведение лака очень даже хорошее: он беспроблемно ложится, а если нанести не очень тонко, то и саморазравнивается. Это прямо-таки удивительно для черного лака! Скорость высыхания одного среднего слоя лака- 3 минуты.

На всех фото лак нанесен в 1 слой без топа. За 3 дня носки лак не скололся, но чуть-чуть затерся на торцах ногтей.

Я считаю, что лак выглядит замечательно! Он блестит, совсем не полосит и очень меня радует. Меня достаточно редко привлекают лаки без шиммера, но именно этот очень понравился.

Цена: примерно 130 рублей.
Оценка: 5, мне очень нравится!
Спасибо, что заглянули!
Я-Наташа.

 *предоставлено для независимого тестирования.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

Author Details

@templatesyard

Instagram